Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Правительство не платило деньги за разработку логотипа Ukraine NOW. Об сообщил госсекретарь Мининформполитики Украины Артем Биденко. Он напомнил, что в 2017 году при министерстве была создана комиссия по вопросам популяризации Украины в мире. Она объявила творческий конкурс на создание символа-бренда Украины, в котором приняли участие более 15 креативных проектов от разных агентств.
"Мы даже объявляли в прошлом году, что с победителем заключим договор на ProZorro. Но большинство агентств нам сказали, что в случае победы они готовы бесплатно передать государству права на логотип. Им платы за это не надо было", – объяснил чиновник.
Между тем, по словам Биденко, конкурсное задание основывалось на концепции, предложенной британскими экспертами, которые провели фокус-группы с целью изучения вопроса, как видят Украину иностранцы.
"Результатом этого стало видение Ukraine NOW. Собственно, на конкурс мы выносили задачи – или сделать визуализацию Ukraine NOW, или предложить свое видение и визуализацию. Banda Agency предложило наиболее адекватную, по мнению комиссии, визуализацию. Стоило это госбюджету ноль гривен ноль копеек. Это был творческий конкурс волонтеров. Имя победителя прозвучало на всю страну, они счастливы", – рассказал Биденко и добавил, что за разработку на основе концепции брендбука нужно будет заплатить.
"Пока этот вопрос вообще не поднимался, но по рыночным расценкам, брендбук стоит не более 5–10 тыс. долларов", – объяснил госсекретарь министерства.
Как ранее сообщали "Комментарии", Кабмин Украины одобрил разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine Now UA ("Украина сейчас"). Он должен стать основным инструментом презентации страны в мире.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости