Главная Новости Общество В МИД рассказали украинцам, что делать, если подвела туркомпания
commentss НОВОСТИ Все новости

В МИД рассказали украинцам, что делать, если подвела туркомпания

Свои путешествия необходимо серьезно планировать

1 июля 2018, 15:29
Поделитесь публикацией:
В МИД рассказали украинцам, что делать, если подвела туркомпания

В МИД Украины порекомендовали украинцам серьезно планировать свои путешествия за границу и тщательно выбирать туроператора. Сообщение появилось после того, как сотни отечественных отдыхающих не смогли своевременно вылететь из Туниса

"В связи с задержкой вылета нескольких сотен украинских туристов из Туниса и неспособностью туристического оператора своевременно вернуть граждан Украины на Родину Министерство иностранных дел Украины повторно призывает граждан Украины, которые планируют путешествия за границу, принять во внимание следующие рекомендации:

– тщательно планировать свои путешествия, учитывая обстоятельства, которые могут непредсказуемо возникнуть;

– внимательно выбирать туроператора, получить от него полную информацию по действиям в случае чрезвычайной ситуации, контактные данные компаний и лиц, к которым круглосуточно можно обратиться в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;

– внимательно изучить условия контракта о предоставлении туристических услуг;

– учитывать безопасность в стране, ситуацию в международных аэропортах, через которые будет осуществляться путешествие;

– зарегистрироваться на веб-ресурсе Департамента консульской службы МИД Украины "Добровольная регистрация украинских граждан при путешествиях за границу ("ДРУГ" http://friend.mfa.gov.ua/#/), который является эффективным инструментом предупреждения, при необходимости – розыска и оказания содействия гражданам Украины в случае чрезвычайных событий за рубежом http://tripadvisor.mfa.gov.ua/".

Если в международном аэропорту сложились непредвиденные обстоятельства, в МИД рекомендуют:

– немедленно установить и поддерживать связь с туроператором, авиаперевозчиком или их представителями в стране пребывания, соответствующими службами аэропорта, выяснить причину задержки (отмены) рейса, перспективы и пути решения вопроса, получить информацию о порядке размещения в гостинице, оказании медицинской и иной необходимой помощи;

– информировать об актуальном состоянии ситуации родственников или знакомых в Украине;

– безотлагательно позвонить на горячую линию посольства или консульства в стране пребывания аэропорта или на круглосуточную горячую линию МИД: +38 044 238 16 57, адрес электронной почты [email protected].

"Консульская служба МИД Украины, Посольство Украины в Тунисе, МЭРТ и Мининфраструктуры прилагают усилия, чтобы граждане Украины как можно скорее вернулись на родину", – говорится в заявлении.

Как ранее сообщали "Комментарии", около 300 украинских туристов третьи сутки находятся в аэропорту Монастир и не могут вылететь из Туниса домой: по их утверждению, авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возврату граждан в Украину.

Фото: © РИА Новости / Александр Альтман



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!