Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Своей основной задачей мы видим улучшение взаимодействия между собственниками вагонов, грузоотправителем и, собственно, "Укрзализныци", как государственного монополиста. В настоящее время проблем накопилось много. Основная проблема, собственно, о которой вы уже сказали — это нехватка локомотивов в тяге", — сказал Криворучко.
"Соответственно, основной показатель, который, пожалуй, характеризует деятельность "Укрзализныци", это в два раза увеличился период оборота вагонов. То есть, если раньше, например, из пункта А в пункт В вагон двигался 5 дней, сейчас это 10 дней. Этим, собственно, и обусловлена существенная нехватка вагонов на украинском рынке", — добавил глава собственников вагонов.
По мнению Криворучко, основная проблема нехватки вагонов на украинском рынке заключается в нехватке локомотивов.
"На сегодня из этих, например, как в данном примере 10 дней, несколько дней состав может стоять в чистом поле без охраны, без ничего в связи с тем, что нет локомотива, способного его доставить в пункт назначения", — резюмировал он.
Новости партнеров
Новости