Рубрики
МЕНЮ
Никита Синицин
Товары просты и незамысловаты. Клуб будет продавать жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой "Вперед, "Шахтер"!".
Подобная практика применяется ведущими европейскими футбольными клубами. В Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК "Барселона", в Лондоне – шоколад от "Арсенала". Донецкий "Шахтер" станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.
–– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК "Шахтер" же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, –– говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК "Шахтер" Юрий Свиридов. –– Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.
Семечки и арахис, как сообщают в клубе, только начало. Скоро ассортимент товаров расширится.
фото с сайта http://shakhtar.com
Новости партнеров
Новости