Рубрики
МЕНЮ
Никита Синицин
В 2011 году "россонери" заработали € 82 млн. Годом ранее эта цифра составляла € 67 млн. Присутствовавший на конференции вице-президент "Милана" Адриано Галлиани отметил: "Учитывая, что телеправа матчей серии А и Лиги чемпионов распределяются не самим клубом, а централизованно, единственная сфера в которой мы имеем полную свободу это коммерческая деятельность, и здесь наш клуб в Италии на голову опережает конкурентов. У "Милана" есть договоры о сотрудничества с 32 компаниями. И все они в этом году получили возврат 87-процентный своих инвестиций, что на 20 % больше, чем в предыдущем сезоне. Это очень хороший показатель".
Также на 43 % увеличилось количество болельщиков, посетивших матчи команды в этом сезоне. У клуба стало почти 10 млн подписчиков в "Фейсбуке" и 500 000 в "Твиттере". На 12 % увеличилось количество просмотров официального сайта клуба.
Галлиани также заявил, что клуб не собирается останавливаться на достигнутом и через год покажет ещё более позитивные результаты. "В мире все знают, что такое "Милан". В отличие от многих других клубов, у нас есть сотрудничающие с нами спонсоры по всему миру. "Милан" можно назвать мультинациональным брендом", — сказал Галлиани.
Было объявлено также, что в следующем сезоне количество "премиум"-мест на стадионе увеличится с 4300 до 5000.
Новости партнеров
Новости