"Ювентус" заработал на билетах на матч с "Шахтером" 1,5 млн евро

В Италии не утихает дискуссия вокруг посещаемости матча групповой стадии Лиги чемпионов между «Ювентусом» и «Шахтером»

Как сообщает "Чемпионат.com", многие были неприятно удивлены отсутствием аншлага на домашнем матче туринского клуба в Лиге чемпионов, который стал первым на новом стадионе. На трибунах 41-тысячной арены зияли пустоты, что оказалось непривычной картиной по сравнению с традиционными аншлагами на "Ювентус Стэдиум". Всего на матче присутствовало 29 368 зрителей. Меньшая посещаемость на новой арене была зафиксирована лишь однажды – в кубковой встрече с "Болоньей".

Низкую посещаемость многие объясняют ценами на билеты, которые оказались выше, чем в чемпионате Италии. Впрочем, руководство "Ювентуса", похоже, не беспокоится, так как выручка от продажи билетов на матч с "Шахтером" составила около € 1,5 млн – это пятый показатель за все время эксплуатации нового стадиона.

Средняя цена билетов на домашний матч Лиги чемпионов "Ювентуса" составляет € 51, а на фанатскую трибуну – € 40. Для сравнения "Милан" предлагал своим болельщикам за те же € 40 купить билет на три домашних матча в групповой стадии Лиги чемпионов.

Напомним, что в матче второго раунда группового этапа Лиги чемпионов "Шахтер" на выезде добыл ничью с "Ювентусом" – 1:1.