УЕФА меняет концепцию Лиги Европы
Перед новым сезоном, УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы
Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты, сообщает "Сегодня".
"Волна энергии, изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе", – говорится в релизе УЕФА
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы.
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.
Чтобы полнее передать страсть и энергию матчей Лиги Европы, был сочинен новый гимн. Вдохновляющая и мощная музыка передает природу турнира. Он сочетает современные и классические элементы, отдавая должное традициям и заглядывая в будущее.
Символика турнира с энергетическим разрядом используется и в дизайне нового официального мяча Лиги Европы, произведенного Molten. Его оформление выражает динамичную суть турнира и путешествие клубов по всей Европе.
Фото: "Сегодня"