Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Бренд ЛЧ приобрел новый, более яркий вид, сообщает "РБК-Украина".
За ним стоит концепция, выраженная так: "Акцентировать моменты, которые создают главную сцену".
Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча" с логотипа Лиги чемпионов.
Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы — такие как гимн, стадион и трофей.
Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами — маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа. УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года — перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав.
Перед новым сезоном Лига Европы проведет ребрендинг турнира. В сезоне 2018/2019 болельщики увидят новый логотип, мяч и гимн.
Фото: "РБК-Украина"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости