Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на финансовые документы ФИФА, сообщает "Корреспондент.net".
Спонсорские соглашения и продажи прав на телетрансляции помогут организации заработать на 10% больше изначально прогнозируемой суммы.
Для сравнения, на ЧМ-2014, который прошел в Бразилии, ФИФА заработала на $1,3 млрд. меньше, чем на предстоящем мундиале.
Благодаря спонсорским соглашениям ФИФА заработает $1,65 млрд. Это на $200 млн. больше, чем от спонсорских сделок на чемпионате мира 2014 года в Бразилии. Такой рост в спонсорской прибыли связан с тем, что ФИФА заключила больше сделок с китайскими компаниями. Семь из 20 компаний, являющихся спонсорами ЧМ-2018, представляют Китай.
Чемпионат мира 2010 года в ЮАР принес организации $3,9 млрд., ЧМ-2006 года в Германии — €1,9 млрд.
Фото: put.kg
Обсуждения
Новости партнеров
Новости