Мы делаем все возможное, чтобы у людей появлялось меньше поводов выходить из дому в период карантина

Сегодня Кабинет министров продлил карантин до 24 апреля и ввел режим чрезвычайной ситуации. Это значит, что миллионы украинцев и дальше будут сидеть дома, работая, общаясь и отдыхая онлайн. Какой онлайн-досуг предпочитают жители Украины, растет ли трафик онлайн-кинотеатров и как сами стриминговые платформы переходят на удаленку нам рассказал директор по стратегическому развитию украинского медиасервиса MEGOGO Иван Шестаков.

Если проанализировать статистику с 16 по 22 марта, то мы увидели, что существующие пользователи стали проводить больше времени с MEGOGO как в выходные, так и в будние дни. Сравнивая динамику за этот период, мы видим рост смотрения на 31%.

Более показательными стали именно выходные. Увеличился просмотр и фильмов, и телевидения. Что касается количества новых пользователей (подписчиков и незарегистрированных пользователей сервиса), мы увидели рост где-то на 16%.

Четких контентных предпочтений пока нет. Как и ранее, часть пользователей смотрит фильмы, кто-то продолжает смотреть телевидение, а кому-то важно пересмотреть как можно больше детского контента. Явным трендом стал интерес аудитории к фильму “Заражение” – около 20% всех покупок за последние дни пришлось именно на этот фильм.

Что касается изменений рынка стриминговых платформ, то тут скорее речь идет о качестве. Важно предлагать аудитории только хороший контент, удобный функционал и, самое главное, без перебоев и технических сбоев. Сегодня для нас самая важная задача – предоставлять пользователю беспрерывный доступ к медиасервису. Поэтому технический департамент MEGOGO увеличил мощности и пропускную способность. Теперь мы можем выдержать нагрузки на 90% превышающие предыдущие пики.

Перед нами также стоит немало новых вызовов. Во-первых, MEGOGO, как и каждая социально ответственная компания, сейчас ведет свою деятельность удаленно. Мы полностью перестроили коммуникационные процессы. Пока видим, что действуем достаточно эффективно – по крайней мере, все операционные процессы работают почти как и раньше.

Во-вторых, люди сейчас абсолютно все свое время, в том числе и досуг, проводят дома, а наша задача сделать его максимально комфортным и интересным. Для этого мы увеличили количество бесплатной библиотеки контента, представили накануне игры на Smart TV. Наши партнеры тоже не сидят сложа руки – предоставили пользователям кешбек на покупку контента, и даже проводят акции со службами доставки. Мы делаем все возможное, чтобы у людей появлялось меньше поводов выходить из дому в период карантина.

Карантин изменил все сферы. Бизнес вынужден замораживать проекты, менять вектор своей деятельности, а стратегические сессии проходят онлайн прямо из дому. Умение адаптироваться – это сейчас главный навык любой компании.


Читайте также