Рубрики
МЕНЮ
На днях в Минске состоялась встреча Трехсторонней контактной группы по урегулированию конфликта на Донбассе. Ожидалось, что стороны договорятся об обмене заложниками, но судя по сдержанным комментариям представителя нашей страны в этой группе Ирины Геращенко, прогресса достичь не удалось.
И такая ситуация вполне объяснима. Оккупанты и террористы пойдут на обмен заложниками, только в том случае, когда на них будет оказываться давление. Украине необходимо увеличить свой обменный фонд за счет людей, которые будут интересны оккупантам и террористам. Это значит, что необходимо проводить аресты, и не только тех, которые ведут свою деятельность на оккупированных территориях или в Российской Федерации, но и тех, которые работают в Киеве на оккупантов. Таких людей у нас много, например, на одного Медведчука (украинский политик Виктор Медведчук, - Ред.) можно было бы поменять всех.
Или можно прийти в Верховную Раду. Все члены «Оппозиционного Блока», мэры многих городов: Харькова, Одессы, Кривого Рога, а также владельцы ряда центральных телеканалов и FM-станций представляют прямую угрозу украинской государственности. Они, как правило, влияют на политику. Общественные организации, которые являются советским наследием, существуют на бюджетные деньги, и занимаются пропагандисткой деятельностью в интересах Путина (президент Росси Владимир Путин, - Ред.), например, «Организация ветеранов Украины». Кроме этого, у нас есть много людей, которые до сих пор не поняли, что в стране война. Даже среди политиков. Например, возложение цветов на советском капище, к могиле Неизвестного солдата, нашего руководства государства, их участие в праздничных мероприятиях – это все ослабляет моральный дух наших военных и нации в целом. Не следовало бы этого делать. В нормальных условиях эти люди уже понесли бы ответственность за поддержку основного пропагандистского культа страны-оккупанта.
Основная проблема в том, что украинская власть делится на две категории: те, которые стоят на ватных позициях и те, которые занимают умеренно ватные позиции. Например, президент Украины и премьер-министр стоят на умеренно ватных позициях, но многие находятся на откровенно ватных. Именно поэтому сегодня инициатива о запрете посещений украинцами ОРДЛО и РФ не находит поддержки.
Новости партнеров
Новини