Рубрики
МЕНЮ
Не трудно подсчитать. Стоит лишь найти объявление фирм, которые предоставляют подобные услуги, и посмотреть на их расценки: от 900 евро до 1400 евро. Это за ввоз автомобиля «верблюдом» в Украину.
Возьмем минимальную цифру в 1000 евро и помножим на 2,5 миллиона, именно столько машин на иностранных номерах, по данным активистов, находится в Украине. Выходит, 2,5 миллиарда евро наличными украинцы отдали этим фирмочкам, посредникам. Я думаю, что если бы государство делало адэкватную растаможку, то оно бы получило этих 2,5 миллиарда евро. Если бы государство брало за растаможку 1000 евро, то украинцы свои деньги отдавали бы ему, а не фирмочкам. Если бы государство уменьшило растаможку, то все бы пошли к государству. Тогда бы не было такого взяточничества на таможне, ведь все бы происходило легально. Не секрет, что, если ввозить автомобиль «верблюдом» нужно было платить и «верблюду», и таможне. Ведь таможенник увидит полупьяного бомжа и может придраться. Например, выяснилось, что на одном из таможенных постов в Украине с каждой такой машины брали по 200 долларов. Спросите, кому выгодна эта ситуация? Этим фирмочкам, их крышевателям со стороны правоохранительных органов, таможенникам. Кто будет брать взятки, если все украинцы будут ездить на украинских номерах? Поэтому история продолжается, ведь слишком много заинтересованных в этом.
Новости партнеров
Новини