Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Шотландские ученые уверены, что сладкие напитки увеличивают способность к запоминанию на 20%.
Группа медиков из университета Каледонца в Глазго провели исследование и выяснили, что всего одна бутылка безалкогольного сладкого напитка, улучшает способность мозга сохранять и восстанавливать полученную информацию. Участники эксперимента пили напитки, обогащенные глюкозой. В результате способность к запоминанию стала на 17% выше, чем у тех добровольцев, которые напитки не употребляли.
Специалисты полагают, что люди с проблемами памяти, имеют недостаточный уровень сахара в крови.
Новости партнеров