Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Компания Mail.ru проанализировала интерес россиян к планшетным компьютерам. Абсолютным лидером опроса стал Apple iPad, набрав 58% голосов, что в 1,5 раза выше суммарных показателей интереса ко всем планшетам на базе Android. Несмотря на то, что официальные продажи iPad в России только стартовали, каждый восьмой россиянин уже сейчас готов купить планшет от Apple.
Самая популярная у россиян модель – Apple iPad, ей отдали предпочтение 58% респондентов, принявших участие в опросе. Корейский Samsung Galaxy Tab, занявший второе место, почти в три раза отстает от iPad. На третьем месте расположился Toshiba Folio с 10% голосов. За китайский Huawei Smakit S7 (известный как "МТС Планшет") проголосовало 4% опрошенных; 3% выбрали RoverPad 3WG70. Результаты опроса показывают, что даже суммарно интерес к Android-планшетам намного меньше, чем к iPad.
Об ажиотаже вокруг новинки от Apple, официальные продажи которой только стартовали в России, свидетельствует данные еще одного опроса проекта Hi-Tech Mail.Ru: каждый восьмой россиянин готов купить этот гаджет уже сейчас, не дожидаясь снижения цен, еще 49% респондентов планируют приобрести iPad, но чуть позже. Не видят необходимости приобретать модный компьютер 26% участников опроса.
"У Apple фактически получилось сформировать рынок планшетов. Высокий интерес российских покупателей к iPad, отсутствие сильных конкурентов и разумная ценовая политика сделают модель хитом в нашей стране среди планшетов. Можно прогнозировать, что продажи Apple iPad к концу 2010 года составят порядка 4.8 млрд. рублей в денежном выражении или около 200 тыс. штук, включая неофициально реализованные партии. Россияне, по нашим данным, уже приобрели примерно 150 тыс. планшетов, потратив на неофициальные iPad около 3,5 млрд. рублей, — комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик проекта Hi-Tech Mail.Ru. — Определенно, Apple в России реализует планшетов значительно больше, чем все конкуренты вместе взятые. Это отличный результат для одной модели, сопоставимый с объемами продаж популярных ноутбуков".
Всего исследовании приняли участие более 50 000 человек.
Новости партнеров
Новости