Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Новинка "похудела" на 55 килограммов за счет использования более легких компонентов подвески и отказа от части вспомогательного оборудования — на Cayman R, к примеру, не устанавливается аудиосистема, используется более легкий литий-ионный аккумулятор, а объем бензобака был уменьшен с 65 до 54 литров. Еще пять килограммов удалось сэкономить на колесных дисках. В итоге, масса купе составляет всего 1295 килограммов.
Кроме того, новинка получила форсированный до 330 лошадиных сил шестицилиндровый мотор 3.4 с непосредственным впрыском топлива, и может комплектоваться либо шестиступенчатой "механикой", либо роботизированной трансмиссией PDK. В первом случае с нуля до ста километров в час Cayman R разгоняется за пять секунд, а во втором — за 4,9 секунды. С пакетом Sport Chrono разгон до сотни сокращается еще на две десятых секунды.
Cayman R имеет перенастроенную подвеску с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом, уже в базовой комплектации оснащается самоблоком на задней оси и спортивными сиденьями с корпусом из карбона. Плюс, новинка получила развитый обвес кузова, фиксированный задний спойлер и несколько эксклюзивных цветов окраски.
В Европе Porsche Cayman R появится в продаже в начале следующего года. Причем на некоторых рынках в стоимость этой модели будет включена короткая программ обучения в школах водительского мастерства Porsche.
Фото Porsche
Новости партнеров
Новости