Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
Ключевые изменения во внешности Jazz сосредоточены в передней части кузова. Здесь появились новые фары, другие капот и решетка радиатора, а также модернизированный передний бампер с выразительными выштамповками под противотуманные фары. В результате, коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха снизился с 0,366 до 0,330. Сзади появился новый бампер, и чуть изменились фонари — в частности, в них добавили светодиодные секции стоп-сигналов.
По технике новшеств практически нет — был перенастроен бесступенчатый вариатор, а моторы стали чуть экономичнее и экологичнее: снизился уровень выбросов СО2. Одновременно с этим Honda представила "товарную" версию гибрида Honda Jazz, который оснащен той же силовой установкой, что и модель Insight: это 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, 13-сильный электромотор, вариатор и комплект аккумуляторов, расположенных под полом багажника. За счет такой компоновки разработчикам удалось сохранить широкие возможности трансформации салона и избежать уменьшения "жилого" пространства для пассажиров.
По данным "Хонды", средний расход топлива гибридного Fit составит коло 4,4 литра на сто километров пробега (в соответствии с японской системой измерения экономичности).
В Японии гибридный Jazz (на местном рынке он продается под именем Fit) поступил в продажу в начале октября.
Фото: www.honda.ua
Новости партнеров
Новости