Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Вместо специальной техники для сноса трубы использовались серийные пикапы Amarok, оснащенные двухлитровыми дизельными моторами мощностью 163 лошадиные силы. Машины "подсоединили" к трубе 200-метровыми буксировочными тросами. Для того, чтобы обеспечить безопасность водителей, на пикапы установили механизмы, которые позволяют за кратчайшее время отсоединить автомобиль от троса. Согласно пресс-релизу VW, это устройство стало единственным отличием испытуемых "Амароков" от обычных.
В 2006 году компания Volkswagen провела в Великобритании эксперимент в рамках премьеры внедорожника Touareg: тогда к машине прицепили 200-тонный самолет Boeing 747. Машина была оснащена серийным дизельным мотором V10 и слегка модифицированной коробкой передач, которая позволяла "Туарегу" тронуться с места с многотонным прицепом. Кроме того, автомобиль снарядили 4,3-тонным грузом для того, чтобы улучшить сцепление колес внедорожника с асфальтом.
Во время эксперимента Touareg сумел не только сдвинуть тяжелый летательный аппарат с места, но и провезти его по взлетно-посадочной полосе аэродрома на 150 метров, а затем полностью остановиться
фото с сайта ."Лента.ру"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости