МИР

Тимоти стал товарным знаком

0

Тимоти стал товарным знаком

Известный российский музыкант Тимоти зарегистрировал в Роспатенте одноименный товарный знак

Теперь он может выпускать ювелирные украшения, алкоголь, а также заниматься воспитанием. Ране свои имена в качестве товарных знаков зарегистрировали Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Товарный знак, зарегистрированный известным человеком, имеет мощную поддержку за счет имиджа самого человека, говорят эксперты. Однако любой скандал может мгновенно стать негативом для подобного бренда.

Тимур Юнусов, известный российской общественности как певец Тимоти, зарегистрировал в Роспатенте свой сценический псевдоним как товарный знак. Как говорится в материалах Роспатента, знак зарегистрован сразу по нескольким товарным знакам Международной классификации товаров и услуг: 9, 14, 28, 32, 33, 35, 41, 43, 45. Г-н Юнусов, теперь может выпускать под своим сценическим псеводнимом ювелирные украшения, игрушки, пиво, алкогольные напитки, а также заниматься воспитанием и оказывать другие услуги.

Из материалов Роспатента следует, что документы на регистрацию товарного знака «Тимати» были поданы в июне 2008 года, а в конце апреле текущего года знак обращение было удовлетворено. Действие регистрации истекает в июне 2018 года.

Г-н Юнусов известен не только как певец и композитор, но и как бизнесмен. К примеру, в конце апреля в торговом центре «Атриум» он открыл магазин модной одежды. Он также владеет продюсерским центром Black Star.

Регистрация имен собственных является достаточно распространенным явлением, отмечает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич. В настоящее время, к примеру, зарегистрированы знаки «Филипп Киркоров», «Алла Пугачева», «Николай Басков», «Олег Тиньков», «Владимир Жириновский», «Анна Чапман». В начале текущего года свое имя решила зарегистрировать российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева.

Как любой бренд, товарный знак, зарегистрированный известным человеком, требует инвестиций в позиционирование и продвижение торговой марки, говорит исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. С одной стороны, товарный знак, связанный с именем известного человека, получает мощную поддержку со стороны имиджа самого человека, который продвигает каждым своим поступком. С другой стороны, возникают риски, что любая нехорошая история, изменение статуса или скандал сразу негативно отразиться на имидже известного персонажа и, как следствие, на одноименном товарном знаке, отмечает г-н Поповичев.

На Западе успешным примером может служить товарный знак J.Lo, принадлежащий актрисе Дженифер Лопес. В России пока не отмечается серьезных прорывов по разработке и продвижению брендов, которые связаны с именем известного политика или представителя богемы, говорит г-н Поповичев.

фото с сайта newsliga.ru

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: «РБКdaily»

Теги: Тимоти, товарный знак

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus