Toyota создаст социальную сеть для общения автовладельцев со своими автомобилями

Японская автомобилестроительная компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем, сообщает Reuters

Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. Ранее корпорация Microsoft и крупнейший автопроизводитель японская Toyota договорились о совместной работе по внедрению интеренет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.
"Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей", - сказал президент Toyota Акио Тоёда.
"Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями", - добавил он.
Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend (Друг Toyota). Пользователи сервиса смогут общаться со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Автомобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.
Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.