Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
По его словам, сейчас для контроля качества предоставляемых услуг создается единая диспетчерская служба.
"В настоящее время по телефону, по интернету солдаты могут сообщить нам о своем впечатление об оказываемых услугах, а в ближайшее время мы введем возможность отправлять sms прямо на центральный сервер. Если солдату не понравилась температура в казарме или качество питания, он сможет через sms проинформировать об этом центральную диспетчерскую службу", — сказал Хурсевич в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
По словам Хурсевича, есть еще две системы контроля качества оказываемых услуг. Одна осуществляется министерством обороны, как заказчиком. "Если командира что-то не устраивает, то он выставляет свои претензии, если они обоснованы, то с нас жестко спрашивают", — сказал Хурсевич. Также есть система внутреннего аудита, при которой субхолдинг компании "Оборонсервис" проверяет качество своих услуг самостоятельно.
Ранее в эфире радиостанции "Эхо Москвы" замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков заявлял, что в российской армии гражданские организации активно привлекаются к обслуживанию некоторых видов деятельности Вооруженных сил, аутсорсинга нет лишь на подводных лодках и кораблях ВМФ.
Булгаков отметил, что с внедрением аутсорсинга появилась возможность готовить более сложные блюда, а также увеличивать их ассортимент с приготовлением по два-три вида первых, вторых блюд и гарниров. В отдельных воинских частях и во всех военно-учебных заведениях среднего образования питание организовано по принципу "шведского стола", уточнил он.
Новости партнеров
Новости