Названы самые раздражающие привычки офисных работников

Британские офисные работники назвали самые раздражающие привычки своих коллег

"Они отправляют вам электронное письмо, хотя сидят прямо напротив вас. После обеда они оставляют грязную тарелку на своем столе, и она пахнет. А у их мобильного телефона очень громкий звонок", - пишет "Газета.Ru", ссылаясь на Daily Mail.

Также выяснилось, что самые "ужасные" коллеги опаздывают на работу и на встречи, постоянно устраивают перекуры и приходят в офис во время болезни. Кроме того, "раздражающие" сотрудники слишком много сплетничают, публично обсуждают конфиденциальную работу и приводят в офис детей.

Наконец, наиболее "неприятные" коллеги используют слишком много офисного жаргона, в том числе фразы "думать нешаблонно", "двигаться вперед" и "давайте поговорим".

Всего в социологическом опросе Institute of Leadership & Management принимали участие больше 2 тыс. менеджеров.