МИР

Запрещенный в РФ ролик получил два гран-при «Каннских львов» (ВИДЕО)

0

0

Рекламный ролик «Dumb Ways to Die» («Глупые способы умереть»), которой запрещен к показу в России, получил два гран-при на главном международном фестивале рекламы «Каннские львы»

Об этом сообщает «Лента.ру», ссылаясь на AdAge.

Как стало известно, социальная кампания получила главные награды в категориях PR и Direct и золото в категории Promo & Activation (гран-при в этой номинации получила кампания «Immortal Fans» от Ogilvy & Mather Brazil).

Отметим, «Dumb Ways to Die» была разработана для железнодорожного транспорта города Мельбурн агентством McCann и нацелена на снижение количества несчастных случаев на платформах и путях. Рекламная кампания включала в себя наружную рекламу в метро, печатную и радиорекламу и даже мобильную игру. Три месяца спустя после запуска кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что статистика по опасному поведению на платформах и рядом с путями снизилась на треть.

В главном ролике «Dumb Ways to Die» в шутливой форме рассказывается о различных глупых способах самоубийства и объясняется, что попасть под поезд — самый глупый способ. На сегодняшний день видео набрало более 49 миллионов просмотров на YouTube. Оно считается одним из фаворитов фестиваля «Каннские львы», в частности, как отмечает AdWeek, ему прочат победу в главной номинации — Film.

Данный ролик стал известен в России после того, как его опубликовал в своем ЖЖ дизайнер Артемий Лебедев, а этот пост потом был внесен в реестр запрещенных сайтов. Роскомнадзор счел, что анимированные герои ролика демонстрируют различные способы самоубийства «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате». Администрация ЖЖ сделала пост Лебедева недоступным для просмотра в России, но после того, как был заблокирован сам ролик, пост был снова открыт.

Международный рекламный фестиваль «Каннские львы» стартовал 17 июня. Подведение итогов состоится 22 июня. Всего награды будут вручены в 17 категориях, а также в номинациях «Молодые львы» и «Специальный приз».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: Каннские львы, гран-при, Россия, реклама

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus