Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"В силу возраста этого оборудования произошло ослабление пружинного привода в блоке переключения, что привело к ослаблению контакта, возникновению высокого сопротивления и разогреву с последующим возгоранием", — сообщил главный инженер Ситуационного центра московского метрополитена Константин Пахомов, передает "Газета.Ru".
По его словам, оборудование такого типа используется лишь на старых ветках московского метро и в ближайшее время будет заменено более современными и безопасными аналогами.
"Мы провели ревизию всех слабых мест. К настоящему моменту заменили изношенные пружины таких блоков переключения. Но в ближайшее время все это оборудование даже на старых станциях будет заменено более современными системами, которые используются на новых ветках метрополитена", — добавил Пахомов.
Напомним, 5-го июня в тоннеле возле станции "Охотный ряд" возник пожар — там загорелся кабель. Движение по "красной" линии метро было парализовано на несколько часов. Из-за задымления было эвакуировано 4,5 тысячи человек. Сообщалось о 78 пострадавших. В связи с ЧП в метро цены на услуги такси в центре Москвы резко взлетели, а люди, которые опаздывают на работу, штурмовали общественный транспорт.
Позже между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" из-за короткого замыкания возникло повторное задымление. 7-го июня был уволен начальник службы электроснабжения московского метрополитена.
Утром 11 июня остановились поезда на участке от "Боровицкой" до "Нагорной" на Серпуховской линии — произошел сбой движения из-за поломки нового поезда. Сообщалось о 14 пострадавших. Официальной причиной сбоя в движении поездов по Серпуховской линии стала "неисправность подвижного состава". Пострадавшим на Серпуховской линии метрополитен пообещал выплатить компенсацию.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости