Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передает "Лента.ру", первое место в рейтинге занял Jeep: 98% опрошенных согласились с тем, что данная автомобильная марка может считаться патриотичной.
USA Today отмечает, что популярность Jeep может быть связана с тем, что он ассоциируется с победой США во Второй мировой войне, так как продукция Jeep стала одним из символов мобильности американской армии.
На один процент меньше набрали Coca-Cola и Hershey´s, на два — Levi Strauss и Disney. В десятку также вошли Colgate, Zippo, Wrigleys, Ralph Lauren и Kodak с Gillette (они вместе заняли десятое место). На сколько от них отстал Playboy, в пресс-релизе не уточняется.
В Brand Keys отметили, что спортивные бренды, эксплуатирующие темы патриотизма (например, команды НФЛ "Нью-Инглэнд Пэтриотс" или "Нью-Йорк Янкис"), в топ-25 брендов не попали.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости