Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает "Газета.Ru", ссылаясь на портал cnn.com, проблема связана с микроконтроллерами в подголовнике, которые могут негативно повлиять на исправное функционирование системы защиты от травмы шейного отдела позвоночника при ударе в случае ДТП.
Как выяснилось, дефектные детали попали к автопроизводителю после цунами и землетрясения в Японии два года назад, в тот период, когда из-за нарушения поставок ощущался дефицит этих элементов подголовника.
По данным издания, около 442 тыс. машин, подлежащих отзыву, были проданы в США, 25 тыс. автомобилей – в Канаде, 10 тыс. единиц – в Мексике и 12 тыс. машин – в других странах.
В частности, речь идет о моделях Chrysler Sebrings, Chrysler 200 s, Dodge Avenger 2011–2013 годов выпуска, внедорожниках Dodge Nitro 2011–2012 годов производства и автомобилях Jeep Liberty 2011–2013 годов выпуска.
В американской компании отметили, что информации об уже случившихся инцидентах по причине дефекта в подголовнике к ним не поступало.
Напомним, в июне Chrysler отозвал 2,7 млн внедорожников. Правительственный регулятор США заявлял, что бензобаки в этих автомобилях легко воспламеняются после дорожных столкновений, что много раз приводило к человеческим жертвам.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости