В России возобновили строительство подлодки "Севастополь"

ОАО «Адмиралтейские верфи» возобновило контракт на строительство дизель-электрической подводной лодки проекта 677 ("Лада") «Севастополь» для ВМФ РФ

Об этом сообщил в среду "Интерфаксу". генеральный директор верфи Александр Бузаков.

"Контракт на строительство возобновлен в этом году", - сказал он.

Говоря о сроках строительства подводной лодки "Севастополь", Бузаков отметил, что ее сдача намечена через год после сдачи подводной лодки этого же проекта "Кронштадт", которую планируется передать флоту в 2017 году.

Водоизмещение подлодки - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт.

Головная подводная лодка серии "Санкт-Петербург" с 2010 года находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота. Две подлодки серии - "Кронштадт" и "Севастополь" были заложены на "Адмиралтейских верфях".

Hа ДЭПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания. По оценке специалистов, ДЭПЛ отличает высокая боевая мощь, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания. По сравнению с предшествующими проектами в несколько раз снижен уровень шумности, впервые в мировой практике подлодка "Санкт-Петербург" оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность.