Бренд "Аэрофлот" оценен в $1,55 млрд
Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО «Аэрофлот» в 1,55 млрд долларов
Об этом сообщает "ИТАР-ТАСС".
По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда возросла на 9%, уточняет пресс-служба авиакомпании.
"Бренду "Аэрофлота" наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
Согласно оценке Brand Finance, самым дорогим брендом в мировой гражданской авиации обладает Emirates Airlines из ОАЭ, ее товарный знак оценен в 5,48 млрд долларов. Следом за ней идут две американские авиакомпании Delta и American Airlines (их бренды оценены в 4,73 млрд долларов и 4,56 млрд долларов соответственно). Четвертым в рейтинге стал брэнд немецкого перевозчика Lufthansa (4,17 млрд долларов), замыкает пятерку лидеров еще один американский авиационный бренд - United (стоимость - 3,83 млрд долларов).