Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Налоговое и торговое бюро алкоголя и табака США одобрило дизайн этикеток для порошкового алкоголя, передает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на американскую газету "Уолл-стрит джорнэл".
Таким образом, благодаря этому решению, продажи подобных напитков могут начаться уже летом этого года.
Базирующаяся в Аризоне компания-производитель Lipsmark LLC обещает, что в линейке продуктов появятся водка, ром и три популярных коктейля: "Космополитэн", "Лемон дроп", а также "Паудэрита", которая по вкусу будет напоминать коктейль "Маргарита".
При этом на сайте компании отмечают, что использоваться будут водка и ром премиум качества.
Один пакетик производитель советует разбавлять 170 гр воды.
Несмотря на то, что состав порошковых напитков уже одобрили в Администрации США по пищевым продуктам и лекарственным веществам, многие штаты уже подготовили превентивные документы, запрещающие их продажу, опасаясь, что продукт приобретет большую популярность среди подростков и молодежи. Тем не менее, как отмечает "Уолл-стрит джорнэл", в штатах Калифорния, Флорида и Нью-Йорк такие законы вводить не планируется.
Изначально продажи порошкового алкоголя планировалось начать в США осенью 2014 года. Продукт был предварительно одобрен для продажи, однако в апреле 2014 года решение было отменено.
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости