МИР

Опубликован полный диалог пилотов «Аэробуса» перед гибелью

0

0

В интернете появилась полная стенограмма аудиозаписи «черного ящика» самолета Airbus А320 компании Germanwings, разбившегося 24 марта в труднодоступном районе французских Альп

При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек, передает «LB.ua» со ссылкой на французское издание «Paris Match».

10:00. Самолет взлетает.

10:10. Капитан – Андреасу Лубицу: «У меня не было времени, чтобы сходить в туалет перед взлетом».

Лубитц: «Идите, если хотите».

10:27. Самолет достиг крейсерской высоты в 38 тыс. футов (11,5 тыс. м).

Командир просит Лубица убедиться, что самолет движется в режиме автопилота. Лубиц отвечает. Он повторяет капитану: «Вы можете идти. Можете идти».

10:28. Слышны звуки, как капитан снимает ремень безопасности; звук открывающейся двери. Капитан - Лубитцу: «Оставляю все под твоим контролем».

Лубиц: «Надеюсь».

10:30. Лубиц один в салоне. Он блокирует бронированную дверь кабины с помощью кнопки «LOCK» - так, что ее стало невозможно открыть снаружи. Слышны звуки, свидетельствующие о перепрограммировании автопилота, чтобы ускорить темпы снижения с 38 тыс. футов (11,5 тыс. м) до 100 футов (30 м) за считанные минуты.

10:33. Начинается снижение, самолет теряет 3 тыс. футов (900 м) за минуту. Диспетчер несколько раз пытается связаться с пилотом по радио. Лубиц не отвечает.

Капитан пытается открыть дверь кабины, стучит: «Это я!» Его видно на камере в кабине. Лубиц видит его на экране, но не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы открыть дверь. Реакции нет.

Капитан: «Ради бога, открой дверь!».

10:34. Первый сигнал тревоги, звуковой и визуальный – «Слишком быстрое снижение».

Никакой реакции со стороны Лубица.

Через дверь кабины слышны первые признаки паники пассажиров.

10:35. Капитан судна просит найти монтировку, которая спрятана в задней части (воздушного судна – ред.). Звучат более мощные удары в дверь. Слышны удары металлическим предметом.

Судя по звукам, которые присутствуют на записи, капитан пытается выломать дверь с помощью монтировки.

10:37. Звучит второе звуковое предупреждение - звуковой и визуальный сигнал «сближение с землей, набирайте высоту». Лубиц не реагирует.

Капитан: «Открой эти чертовы двери!».

10:38. Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхание Лубица, поскольку он надел кислородную маску. Дыхание - спокойное.

Высота - 13 тыс. футов (4 тыс. м).

10:40. Слышится громкий шум извне. В это время в кабине пилота звучит громкий возглас; Airbus цепляет гору правым крылом.

Сигнал тревоги, крики пассажиров.

10:41. Самолет врезается в горный массив на высоте 5 тыс. футов (1,5 тыс. м) на скорости 800 км/ч.

Как сообщали «Комментарии», следователи, проводящие идентификацию останков пассажиров разбившегося в Альпах авиалайнера компании Germanwings, заявили, что им удалось восстановить цепочки ДНК 78 жертв катастрофы.

Также сообщалось, что бывшая подруга пилота Андреаса Лубица (Andreas Lubitz), намеренно разбившего самолет Germanwings во французских Альпах, предположила, что он хотел покончить жизнь самоубийством, поскольку понял, что его мечте стать капитаном воздушного судна не суждено сбыться из-за болезни.

Андреас Любиц наблюдался у психиатра и ранее проходил лечение из-за суицидальных наклонностей

Следстсвие предполагает, что пилот самолета А320, разбившегося во Франции  сознательно стремился спровоцировать катастрофу.

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: пилот, автопилот, гора, высота, Альпы, авиакатастрофа, крушение, катастрофа, самолет

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus