Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом 27 апреля сообщили телеканалы "WDR", "NDR" и газета "Süddeutsche Zeitung" со ссылкой на секретные данные министерства иностранных дел ФРГ, передает русская редакция "Deutsche Welle".
При этом власти не вынесли предостережение немецким авиакомпаниях в связи с вероятной опасностью полетов над территорией конфликта, отмечают СМИ.
Так, за два дня до катастрофы рейса MH-17 авиакомпании Malaysia Airlines, 15 июля 2014 года, немецкий МИД обратил внимание в телеграфном сообщении на тревожную ситуацию в Донбассе в связи с обстрелом украинского военно-транспортного самолета Ан-26, летевшего на высоте более 6000 метров.
При этом военные эксперты признали, что для гражданской авиации в регионе сложилась реальная угроза.
Кроме того, немецкая разведслужба BND несколько раз сообщила правительству, что безопасность полетов в зоне конфликта в Донбассе не обеспечена.
Министерство транспорта Германии подтвердило, что Берлин не предупреждал о возможном ухудшении ситуации с пассажирскими перелетами на востоке Украины.
Как сообщали "Комментарии", 17 июля 2014 года, ориентировочно в 16.20, пропал с экранов радаров самолет авиакомпании "Малайзийские авиалинии" "Боинг-777", совершавший рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Как стало понятно позже, он упал возле города Тореза Донецкой области.
Всего на борту находилось 298 человек, среди них 192 гражданина Нидерландов, включая одного гражданина с двойным гражданством (Нидерланды и США). Все они погибли.
Напомним, в апреле нидерландская поисковая группа возобновила работу на Востоке Украины и заявила о том, что за несколько дней нашла "много" останков пассажиров авиалайнера.
Также в начале апреля Нидерланды обнародовали 569 документов, связанных с катастрофой.
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости