Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет ведущая малайзийская газета New Straits Times, передает ТАСС.
"Опубликованный 13 октября Советом по безопасности Нидерландов технический доклад оставил много вопросов о трагедии", — отмечается в материале.
В частности, близкие погибших не понимают, почему малайзийский Boeing, а также множество других коммерческих лайнеров пролетали над районом, где за несколько недель до этого были сбиты военные самолеты. Газета напоминает, что с 14 по 17 июля прошлого года 61 компания из 32 стран совершала там пролеты, а в день катастрофы и до момента закрытия воздушного пространства — более 160 коммерческих самолетов пролетели над районом".
В представленном докладе, пишет автор материала, "указано, что Украина имела достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство, однако, это не было сделано".
"Родственники погибших рассматривают возможность подачи иска к украинским властям", — отмечается в статье.
Напомним, как ранее сообщали "Комментарии", международная группа экспертов, ведущая расследование причин крушения "Боинга" "Малазийских авиалиний" на востоке Украины, пришла к выводу, что лайнер 17 июля 2014 года был сбит ракетой ЗРК "Бук".
Все пассажиры и члены экипажа погибли почти мгновенно. Власти Украины и авиакомпании неверно оценили риски полетов над юго-востоком страны и не изменили маршруты, хотя это нужно было сделать, добавила комиссия.
"Ясно, что у Украины уже было достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство над восточной частью Украины в качестве меры предосторожности до 17 июля 2014 года. Ни одна из сторон не признала риски для полетов гражданских самолетов из-за вооруженного конфликта в восточной части Украины", — сказано в релизе по случаю выпуска отчета Совбезом Нидерландов.
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости