Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такую версию выдвинул один из специалистов, опрошенных газетой "Коммерсантъ".
"Эксперты убеждены, что крупнейшая в истории современной России авиакатастрофа произошла из-за взрывной разгерметизации салона — корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте", — пишет издание. Нарушить целостность фюзеляжа, например, могла ударная волна небольшой бомбы.
Один из собеседников газеты сравнивает египетскую катастрофу с аварией "Боинг 747" авиакомпании Pan American, который упал в Шотландии в 1988 году. Тогда погибли 270 человек. Расследование заняло три года. Специалисты, разложив все обнаруженные фрагменты лайнера, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями.
Как оказалось, дыру проделал взрыв небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. В багажное отделение его отдал один из пассажиров, отказавшихся от полета. Этим человеком оказался ливийский террорист. Впоследствии его поймали и осудили на пожизненное заключение.
Как считает собеседник, локальный взрыв не должен был разрушить самолет российской авиакомпании, но мог стать причиной взрывной разгерметизации салона из-за резкого перепада давления.
Напомним, как ранее сообщали "Комментарии", по данным специалистов, разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе.
Airbus A321 вылетел из Шарм-эль-Шейха в Петербург утром 31 октября. Спустя менее получаса он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Лайнер упал на севере Синайского полуострова. На борту самолета находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и семь членов экипажа.
ФОТО: Twitter/Харьков новости
Обсуждения
Новости партнеров
Новости