Американцы в "черную пятницу" спустили почти 15 млрд долл

Продажи в магазинах США в «черную пятницу» упали до 10,4 млрд долл по сравнению с 11,6 млрд долл в 2014 году

Однако в этих цифрах не учтены данные онлайн-торговли, сообщает "ТСН".

Как оказалось, главной причиной падения офлайн продаж является рост количества покупок в интернет-магазинах. Все больше американцев предпочитают делать покупки на онлайн-площадках.

Согласно данным Adobe Digital Index, крупнейшие интернет-магазины США выручили в "черную пятницу" 4,47 млрд долл, что на 18% больше показателя прошлого года. Таким образом, был установлен рекорд онлайн-продаж.

В целом американцы потратили на покупки в "черную пятницу" около 15 млрд долл.