Главная Новости Мир Бизнес на крови: Московские туроператоры придумали, как заработать на войне в Сирии
commentss НОВОСТИ Все новости

Бизнес на крови: Московские туроператоры придумали, как заработать на войне в Сирии

Заявка на регистрацию товарного знака «Асад тур» поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент)

14 декабря 2015, 16:17
Поделитесь публикацией:
Бизнес на крови: Московские туроператоры придумали, как заработать на войне в Сирии

Копия соответствующих документов имеется в распоряжении Агентства городских новостей "Москва".

 Президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов уточнил, что данный товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №39 "Транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий".

 "Заявитель, ООО "Мегаполис", рассчитывает в будущем году запустить из Москвы туры в Сирию с возможностью поездки на линию фронта. Это будут индивидуальные путешествия, продолжительностью четыре-пять дней и рассчитанные на группы от трех до пяти человек", — сказал Аронов.

 По его словам, компания направила соответствующие письма в посольство Сирии, а также соответствующие министерства.

Сейчас ведутся переговоры с гостиницами и транспортными компаниями страны.

 "Несмотря на кризис в туристической отрасли, всегда есть люди, которые готовы совмещать познавательные цели с возможностью своими глазами увидеть природные катаклизмы или побывать в местах, расположенных вблизи боевых действий", — уточнил Аронов.

ФОТО: Newzz.in.ua



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!