Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает сообщает Би-Би-Си со ссылкой на исследование "Потребительский индекс Иванова", передают "Грани".
Доля потребителей, перешедших на более дешевые товары, достигла рекордных 70 процентов. Продовольственный бюджет новогодних празднеств эксперты оценили в 7 тысяч рублей на человека. Это на 1,4 процента меньше уровня прошлого года в номинальном выражении.
Перед Новым годом российский средний класс начал искать более выгодные цены. 44 процента покупателей стали искать скидки и акции, специально за которыми приходят в магазины. Чтобы сэкономить, они в течение недели совершают в среднем 2,6 похода в супермаркеты, где делают единичные покупки товаров по акциям.
Поведение россиян перед этими новогодними праздниками радикально отличается от того, что было год назад.
В 2014 году многие, опасаясь девальвации, скупали про запас продовольственные и непродовольственные товары. В этом году даже новая волна ослабления рубля не заставила их вновь наращивать потребление.
Также отммечается, что в ноябре текущего года индекс потребительской активности оказался ниже значений трех прошлых лет.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости