Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом свидетельствуют данные обзора потребительской уверенности россиян "Потребительский индекс Иванова" "Сбербанка CIB", передают "Ведомости".
В предыдущем квартале доля таких покупателей составляла 69% от опрошенных.
Российские потребители "по-прежнему пристально следят за специальными предложениями" ритейлеров, говорится в обзоре инвестбанка: доля потребителей ("ивановых"), покупающих продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во II квартале 2015 г. до 59% в IV квартале 2015 г.
Доля респондентов, которые ходят в магазины лишь за товарами со скидками, также продолжила рост.
В целом результаты исследования говорят о том, что "ивановы" не ждут быстрого и беспроблемного улучшения ситуации и поэтому "воспринимают текущую ситуацию индифферентно", отмечают аналитики "Сбербанка CIB".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости