Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на исследование "Российский покупатель в новых экономических условиях", которое провела компания Nielsen.
Для сбережения средств большинство жителей страны стремятся покупать продукты в эконом-магазинах или по акциям (62 и 48 процентов соответственно). По этим критериям выбирается и сам магазин: низкие цены на товары имеет решающую роль (76 процентов), на справедливое соотношение цены и качества обращают внимание 71 процент, на интересные и привлекательные промоакции — 61 процент.
При этом сокращение покупок товаров повседневного спроса не происходит: год назад таких оказалось 42 процента, эта доля осталась такой же в этом году, передает "Lenta.ru".
Согласно исследованию, россияне винят в ухудшении жизни растущий курс иностранных валют.
Продовольственное эмбарго на ввоз европейских и американских товаров и вначале прошлого года и в конце волновало примерно четверть опрошенных. Около трети респондентов говорят о заметном влиянии этой меры на экономику страны.
Исследование "Российский покупатель в новых экономических условиях" проходило в декабре 2015 года в семи городах-миллионниках (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре) и в 22 городах с населением свыше полумиллиона человек.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости