Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщается в сюжете Вести, просторные клетки, на полу свежие опилки, корма полные ведра, свежая вода и даже иногда таблички с именами опекунов. Примерно так встречает посетителей питомник без названия у деревни Ивановское под Калугой. Чтобы понять, чем примечателен приют на самом деле, активистам пришлось в прямом смысле копнуть поглубже.
Больше десятка трупов собак и кошек — это то, что удалось раскопать зоозащитникам — присыпали землей и забросали мешками: надеялись, не найдут. Кто именно окружил животных такой заботой, не ясно. Документов, кроме личных паспортов, конечно, у местного персонала нет вообще. Но приютить тут, говорят, готовы буквально всех.
От дворняг до алабаев, стаффордов и даже редких в России сенбернаров. Тут же бегает беременная сука — в приютах таких вообще не держат. Сторожевые собаки свою территорию должны охранять, что называется, по определению. Но людям здесь они явно рады: или в клетки к ним заходили слишком редко, или, как настаивают зоозащитники, на агрессию нет сил. "Собаки в ужасном состоянии, они истощены, у всех есть рваные раны или язвы, здесь возможна эпидемия," — говорит ветеренарный врач Анастасия Кортес.
Из сотни с лишним клеток собак полиция нашла лишь в половине. Так что этот могильник, возможно, не последний. Да и не зря ведь к приезду зоозащитников так тщательно готовились. "Этот приют был закрыт, но после истории с Вешняками нам открыли двери и показывают каких-то избранных собак", — замечает зоозащитник Любовь Дрескова.
За неделю такие захоронения находят уже в третий раз. Во вторник полтора десятка тел животных раскопали в Подмосковье. А в столице день спустя завели уголовное дело после гибели сорока собак и кошек в приюте "Эко-Вешняки". У калужского питомника, уверяют зоозащитники, официальной регистрации нет, но руководил здесь якобы тот же директор скандальных Вешняков. И даже работать два приюта, говорят активисты, могли в связке.
Новости партнеров