Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщила журналистам заместитель гендиректора "Русского икорного дома" Саодат Султанова на выставке SIAL China 2016 в Шанхае, пишет rns.
По словам Султановой, черная икра — не самый дешевый продукт, но ее продолжают покупать, поскольку потребители, покупавшие продукцию дороже $100, почувствовали кризис меньше.
"На нас кризис особо не сказался, никого мы не сокращали — наоборот, у нас была нехватка сотрудников, потому что было очень большое количество заказов. Мы не очень почувствовали, кризис нас как-то относительно обошел стороной", — сказала Султанова.
Представитель компании подчеркнула, что "Русский икорный дом" поставляет черную икру крупным компаниям, а в число его клиентов входят Госдума и Совет Федерации и российские космонавты.
"Нужно учитывать, что мы являемся поставщиками в Госдуму, в Совет Федерации. У нас очень серьезные заказчики, мы поставляем в очень крупные предприятия, и они не стали заказывать меньше. Более того, наша паюсная икра летает в космос, это единственная икра, которая включена в рацион бортового питания (космонавтов. — RNS)", — добавила Султанова.
ГК "Русский икорный дом" занимается производством осетровой и красной икры, соленой и копченой рыбы (муксун, омуль, кета и т. д.). По оценкам Султановой, компания занимает 73% российского рынка черной икры, объем производства составляет около 23–24 тонн в год.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости