Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Его герой водит ложную "BMW" (автомобиль марки "Brilliance"), говорит по копии "iPhone", носит поддельную майку "Brioni" и костюм "Abibas", а его девушка украшает лаком фейковые "Лабутен", передает "ICTV".
Сам Бурцев по сюжету тоже является своего рода "подделкой".
Видимо, ролик является вирусной рекламой водки, потому что в момент, когда бутылка появляется в кадре, закадровый голос говорит: "Как хорошо, что есть вещи, которые невозможно подделать".
И именно бутылку водки главный герой предпочитает всему остальному.
При этом внимание в видеоизображения не концентрируется на водке, так как по закону "О рекламе" образы людей в продвижении алкогольной продукции запрещены.
Видео: "ICTV"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости