Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом для The Telegraph UK (доступно на Иносми.ру) пишет обозреватель Кон Кафлин. Журналист отмечает, что судно весом в 55 тысяч тонн, проходя через Дуврский пролив, выпускал отвратительные клубы черного дыма.
"Сантехника на корабле, как нам рассказывают, столь плоха, что некоторые туалеты просто не работают, что, конечно, говорит о далеко не идеальных условиях там, где команда из 2 тысяч человек должна проводить в море целые месяцы. Серьезные технические проблемы с паровыми турбинами, движущими корабль, подразумевают, что его должен сопровождать океанский буксир — просто на случай поломки авианосца", — пишет Кафлин, добавляя, что после того как однажды ему довелось посетить российскую военно-морскую базу Северного флота в Мурманске, он бы не сказал, что сильно удивлен нелестными оценками российской военно-морской мощи.
"Во время ужина местный капитан был настолько одурманен внушительными количествами выпитой водки, что ему едва удалось окончить речь, обращенную к собравшимся гостям", — пишет обозреватель.
Однако журналист также подчеркивает, что со стороны правительства Британии было бы слишком опрометчиво недооценивать способность русских к вредительству, даже если принять во внимание их ограниченные военные ресурсы.
"Можно сколько угодно хихикать над несуразностью российского ветхого авианосца. Зато у русских он есть, чего нельзя сказать о нашем Королевском военном флоте, авианосные мощности которого пребывает сейчас в вынужденном "отпуске" в результате пересмотра правительством оборонного бюджета в 2010 году…", — подчеркивает автор публикации.
ФОТО: Красвоздух
Обсуждения
Новости партнеров
Новости