Главная Новости Мир Реклама мяса спровоцировала скандал между Индией и Австралией (фото)
commentss НОВОСТИ Все новости

Реклама мяса спровоцировала скандал между Индией и Австралией (фото)

В телевизионной рекламе показан индуистский бог Ганеша, наслаждающийся бараниной

12 сентября 2017, 07:17
Поделитесь публикацией:
Реклама мяса спровоцировала скандал между Индией и Австралией (фото)

Индийский МИД выразил протест Австралии из-за рекламы, в которой индуистский бог Ганеша наслаждается бараниной. Об этом сообщает ВВС.

Телевизионная реклама, которая была сделана по заказу австралийской ассоциации производителей мяса, изображает за трапезой также Иисуса, Будду и основателя саентологии Рона Хаббарда. Небольшая ремарка объясняет, что пророк Мухаммед "не смог посетить ужин".

Эта реклама вызвала гнев и осуждение индуистской общины страны, поскольку в ролике бог Ганеша с удовольствием поедает мясо.

Высокое представительство Индии в Камберре выразило протест трем австралийским правительственным ведомствам и призвало австралийскую ассоциацию производителей мяса прекратить трансляции рекламы, поскольку много людей считают, что она "оскорбляет их религиозные чувства".

"Ряд общественных организаций также выразил протест австралийскому правительству и ассоциации производителей мяса", – говорится в заявлении представительства Индии.

Австралийское Бюро по стандартам рекламы заявило, что этот рекламный ролик вызвал более 30 жалоб, которые касаются ряда различных вероисповеданий.

Совет индуистов Австралии назвала рекламу "жестокой и недостойной попыткой" использовать образ бога Ганеши для продвижения потребления баранины. Онлайн-петиция за запрет рекламы уже собрала более 4,4 тыс. подписей.

Между тем австралийская Ассоциация производителей мяса выступила с заявлением, в котором утверждает, что реклама имела целью пропаганды разнообразия и единства.

"Реклама, в которой боги, пророки и лидеры из разных религий, так же, как и атеисты, сидят за одним столом, имела целью быть как можно более объединяющей. Не имея никаких намерений обидеть кого-то, мы хотели подчеркнуть, что потребление баранины распространено во многих мировых культурах. Реклама изображает мир, каким он мог бы быть, если бы люди с разными взглядами пришли с открытыми сердцами, чтобы разделить пищу за одним столом", – заявил представитель ассоциации Эндрю Гоуви.

В прошлом году ассоциация также вызывала споры своей рекламой ко Дню Австралии, которая вызвала нарекания веганов и Организации островных аборигенов и жителей Австралии.

Фото: MEAT & LIVESTOCK AUSTRALIA



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!