Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Транспортная компания Лондона отказалась размещать на автобусах рекламу организации по защите прав животных PETA, которая изобразила отрубленную голову собаки в качестве рождественского ужина. Об этом сообщает Mashable.
"Вы бы не стали есть свою собаку, так зачем есть индейку?" – было написано на плакате. Индейка была заменена запеченной собачьей головой.
Реклама также призывала завести новую традицию – перестать целенаправленно убивать птиц ради праздника.
Владельцы автобусных парков отказались развешивать плакаты, так как сочли их слишком жестокими. В PETA назвали реакцию транспортной компании позором и посетовали на то, что лондонцев бомбардируют рекламой индеек и вынуждают поощрять убийства животных.
Пресс-служба транспортной компании объяснила, что при отказе руководствовалась рекомендациями Комитета по рекламной практике, согласно которым маркетинговые инструменты не должны вызывать страх или страдания у целевой аудитории.
Как ранее сообщали "Комментарии", активисты по защите прав животных спасли более 170 собак с мясной фермы в городе Намъянджу неподалеку от Сеула. Животных собирались убить электротоком на рынке, чтобы затем приготовить из них национальные блюда.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости