Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
После обнародования Межгосударственном авиационным комитетом информации о том, что, по предварительным данным, причиной катастрофы пассажирского лайнера Ан-148 в Подмосковье стала проблемы с датчиками скорости, выяснилось, что жалобы на работу датчиков скорости поступали и от экипажей других самолетов и уже поступали. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.
По данным журналистов, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Но предупреждение от Росавиации почему-то было разослано только 12 февраля.
В сообщении говорится, что только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано сразу 7 подобных ситуаций. Экипажи семи "Суперджетов" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться аэропорт.
Выводы были сделаны только через день после крушения Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили авиаторов, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, когда тающая вода стекает прямо на них, скапливается там и замерзает.
Напомним, пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний, направлявшийся из Москвы в Орск Оренбургской области, рухнул через несколько минут после вылета из московского аэропорта Домодедово. Обломки лайнера при ударе о землю разлетелись в радиусе не менее километра неподалеку от населенного пункта Степановское в Раменском районе Московской области. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании крушения пассажирского самолета Ан-148, которое произошло в воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе в Подмосковье. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости