Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Американский McDonald´s, владеющий одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, на один день перевернула свой логотип в честь Международного женского дня. Об этом сообщила телекомпания CNN.
Логотип компании представляет собой букву M. В среду ее перевернули так, что получилась буква W, означающая women (женщины).
"Впервые в истории нашего бренда мы перевернули его в честь замечательных достижений женщин", – объяснила CNN представитель руководства McDonald´s Уэнди Льюис. По ее словам, в ресторанах компании шестая часть менеджеров – представительницы прекрасного пола.
В среду, 7 марта, подобная трансформация затронула лишь один логотип на столбе у ресторана быстрого питания в Калифорнии. В четверг, 8 марта, перевернутую M можно будет увидеть на сайте компании и на приложениях для мобильных устройств. Еще в 100 ресторанах быстрого питания в США персонал будет обслуживать посетителей в головных уборах и униформе с перевернутым логотипом.
Как отмечает телеканал, в последние годы предприниматели часто стремятся приурочить к празднику 8 Марта какие-либо рекламные кампании – таким образом они подчеркивают свою приверженность политике гендерного равенства.
Как ранее сообщали "Комментарии", в Париже изменили иллюминацию Эйфелевой башни накануне Международного женского дня.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости