Главная Новости Мир Facebook решил рассекретить заказчиков политической рекламы
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook решил рассекретить заказчиков политической рекламы

Также будет проверяться местоположение и личность заказчика

7 апреля 2018, 15:34
Поделитесь публикацией:
Facebook решил рассекретить заказчиков политической рекламы

Facebook ужесточает контроль над рекламой с политическим контентом. Теперь при размещении такой рекламы нужно будет указывать, кто ее оплачивает. Об этом сообщил глава Facebook Марк Цукерберг.

 Также теперь будет проверяться местоположение и личность заказчика,

 Он рассказал о том, что социальная сеть намерена таким образом затруднить попытки манипуляций наподобие предполагаемого вмешательства России в президентские выборы в США 2016 года.

Еще в прошлом году Facebook были ужесточены правила размещения предвыборной агитации, а теперь контроль только усиливается: объявления, касающиеся важных политических дебатов, должны впредь ясно обозначаться как "политическая реклама".

По словам Цукерберга, накануне выборов в Конгресс, которые состоятся в ноябре этого года, его компания наймет тысячи новых сотрудников для ужесточения контроля.

Он отметил, что в преддверии важных выборов в США, Мексике, Бразилии, Индии, Пакистане и других странах главным приоритетом для него является предотвращение попыток влияния на избирателей.

Цукерберг признал, что запланированные меры не позволят полностью предотвратить злоупотребления, однако он уверен в том, что злоумышленникам впредь будет труднее использовать фальшивые аккаунты и страницы Facebook для распространения рекламы, то есть делать то, что, по словам главы Facebook, "русские делали во время выборов 2016 года".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!