Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Facebook ужесточает контроль над рекламой с политическим контентом. Теперь при размещении такой рекламы нужно будет указывать, кто ее оплачивает. Об этом сообщил глава Facebook Марк Цукерберг.
Также теперь будет проверяться местоположение и личность заказчика,
Он рассказал о том, что социальная сеть намерена таким образом затруднить попытки манипуляций наподобие предполагаемого вмешательства России в президентские выборы в США 2016 года.
Еще в прошлом году Facebook были ужесточены правила размещения предвыборной агитации, а теперь контроль только усиливается: объявления, касающиеся важных политических дебатов, должны впредь ясно обозначаться как "политическая реклама".
По словам Цукерберга, накануне выборов в Конгресс, которые состоятся в ноябре этого года, его компания наймет тысячи новых сотрудников для ужесточения контроля.
Он отметил, что в преддверии важных выборов в США, Мексике, Бразилии, Индии, Пакистане и других странах главным приоритетом для него является предотвращение попыток влияния на избирателей.
Цукерберг признал, что запланированные меры не позволят полностью предотвратить злоупотребления, однако он уверен в том, что злоумышленникам впредь будет труднее использовать фальшивые аккаунты и страницы Facebook для распространения рекламы, то есть делать то, что, по словам главы Facebook, "русские делали во время выборов 2016 года".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости