Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В Швеции построили электрифицированный путь, который способен заряжать электромобили прямо во время движения.
Известно, что это первая автомагистраль такого типа, ее аналогов пока нигде нет, передает The Guardian.
Новая дорога соединяет транспортный узел в Розерсберг с важным грузовым терминалом аэропорта Стокгольм — Арланда.
Отмечается, что заряжаться могут серийные и коммерческие автомобили.
Происходит это так, в дорожное полотно встроенная контактный рельс, к которому можно подключать зарядное разъем аккумулятора автомобиля. Зарядка проходит во время движения и не требует остановки, после того как машина съезжает с дороги, разъем сам отключается.
Контактный рельс не всегда находится под напряжением, электричество подается только тогда, когда начинается зарядка авто.
По словам изобретателей электрифицированной дороги, цена ее строительства в 50 раз дешевле проведения трамвайных путей.
Кроме того сказано, что оборудовать контактными рельсами достаточно и 5% дорог. Ведь трассы находятся друг от друга максимум в 45 км, а такое расстояние электромобили способны проехать без подзарядки.
Как сообщали "Комментарии", китайский стартап по производству электромобилей Nio нанял восемь банков, включая Morgan Stanley и Goldman Sachs, для подготовки проведения запланированного на этот год листинга (совокупность процедур по включению ценных бумаг компании в биржевой список) на фондовом рынке США на сумму до $2 млрд.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости