Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Список самых ценных брендов в 2018 году по версии Forbes возглавила американская компания Apple, стоимость ее бренда выросла на 8% по сравнению с предыдущим годом и составила 182,8 млрд. долларов.
Announcing the world´s most valuable brands of 2018:https://t.co/LuuCi03D9X pic.twitter.com/EUX9etODRl
— Forbes (@Forbes) 23 мая 2018 г.
Помимо Apple в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Facebook и Amazon.
Бренд Google был оценен в 132,1 млрд. долларов – на 30% выше в годовом выражении. Стоимость бренда Microsoft – 104,8 млрд. долларов, Facebook – 94,8 млрд. долларов.
В десятке самых ценных брендов также числятся Coca-Cola, Samsung, The Walt Disney Company, Toyota и AT&T (один из крупнейших в США операторов связи).
В топ-100 рейтинга попали только те бренды, которые осуществляют деятельность в США. Forbes пришлось исключить такие компании, как китайские Alibaba и Tencent. В итоге в рейтинг попали 54 компании из США, 12 – из Германии, по 7 – из Франции и Японии.
Основанная в 1976 году Apple производит, в частности, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, музыкальные плееры iPod и другую высокотехнологичную технику. Корпорация со штаб-квартирой в Купертино (штат Калифорния) является одной из крупнейших в мире, ее рыночная капитализация превышает 800 млрд. долларов.
Как ранее сообщали "Комментарии", в рейтинге самых влиятельных людей мира, ежегодно публикуемом журналом Forbes, в 2018 году лидирует глава КНР Си Цзиньпин. Впервые за пять лет кому-то удалось потеснить с первого места в этом рейтинге президента России Владимира Путина.
Новости партнеров
Новости