Голодающий Сенцов согласился на терапию
Сенцов голодает 15 дней
Украинский политзаключенный Олег Сенцов, который голодает 15-й день, согласился на поддерживающую терапию. Об этом сообщили в Федеральной службе исполнения наказаний России.
"На это время осужденный Сенцов, который отказался от приема пищи, находится под динамическим наблюдением медицинских работников учреждения, где он отбывает наказание. Сенцов начал получать поддерживающую терапию, на что он дал свое разрешение", - сообщили в пенитенциарном ведомстве РФ.
Также в ведомстве отметили, что на время отказа от еды у Сенцова "не зарегистрировали ухудшение состояния здоровья".
"На сегодня состояние его здоровья удовлетворительное. С осужденным регулярно проводятся беседы о негативных последствиях для организма, которые наступают от длительного голодания", - сказано в сообщении.
Напомним, 14 мая Сенцов объявил бессрочную голодовку, единственным требованием которой он назвал освобождение всех 64 украинских политзаключенных в России. Он сказал адвокату Дмитрию Динзе, который посетил его в колонии в городе Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ): "Если я умру перед чемпионатом или во время, будет резонанс в пользу других политзаключенных".
Как сообщали "Комментарии" , в МИД рассказали, насколько вероятен обмен главреда РИА "Новости Украина" на узников Кремля. Спикер Министерства иностранных дел Украины Марьяна Беца четко объяснила разницу между освобождением и обменом украинцев на россиян.
"Нужно говорить не об обмене, мы всегда говорим об освобождении, поскольку все те граждане России, задержанные или осужденные в Украине, в принципе являются преступниками. А что касается наших граждан, то это – политические заключенные, которые незаконно задержаны или удерживаются в тюрьмах в Российской Федерации", – сказала Беца.
Отвечая на вопрос о возможности обмена Сенцова, Кольченко или других политзаключенных в России на Вышинского, она ответила: "Все возможно. Я не могу раскрывать всех деталей, потому что, если бы мы объявляли все заранее, то Ахтем Чийгоз и Ильми Умеров ни были бы освобождены. Могу сказать одно: переговорный процесс не останавливается".