Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Новый продукт портфеля Smarter Commerce помогает ритейлерам использовать аналитику для лучшего понимания покупательских моделей в разных каналах сбыта и налаживания более тесных и прибыльных взаимосвязей с потребителями.
На современном рынке, преобразованном цифровыми технологиями, потребители все лучше осведомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях приобретения товаров по максимально выгодным ценам. Все это приводит к ужесточению конкуренции между розничными продавцами. По данным IBM, сегодня в 70% случаев первое взаимодействие потребителя с продуктом или услугой происходит в Интернете, что повышает важность "цифрового покупательского опыта".
Новый продукт IBM Netezza Customer Intelligence Appliance помогает решать задачи анализа, предоставляя ритейлерам средства анализа Больших данных, позволяющие анализировать все взаимодействия с клиентами в рамках бренда. Используя совместное предложение от IBM и ее бизнес-партнера Aginity в сочетании с программным обеспечением Cognos, розничные продавцы могут получать единое представление данных о клиентах по всем каналам сбыта и торговым точкам, включая мобильные, онлайновые и традиционные продажи. Важнейшая информация обновляется "на лету", что позволяет более точно прогнозировать продажи, более адресно позиционировать продукты и услуги, говорится в заявлении компании.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости