Главная Новости HI-tech IBM анонсировала новое аналитическое устройство
commentss НОВОСТИ Все новости

IBM анонсировала новое аналитическое устройство

IBM анонсировала новое аналитическое устройство, предназначенное для анализа петабайтных объемов Больших данных (Big Data), включая данные о потребительских продажах и тенденциях онлайн-продаж

1 февраля 2012, 12:31
Поделитесь публикацией:
IBM анонсировала новое аналитическое устройство

Новый продукт портфеля Smarter Commerce помогает ритейлерам использовать аналитику для лучшего понимания покупательских моделей в разных каналах сбыта и налаживания более тесных и прибыльных взаимосвязей с потребителями.

На современном рынке, преобразованном цифровыми технологиями, потребители все лучше осведомлены о продуктах и услугах, как и о возможностях приобретения товаров по максимально выгодным ценам. Все это приводит к ужесточению конкуренции между розничными продавцами. По данным IBM, сегодня в 70% случаев первое взаимодействие потребителя с продуктом или услугой происходит в Интернете, что повышает важность "цифрового покупательского опыта".

Новый продукт IBM Netezza Customer Intelligence Appliance помогает решать задачи анализа, предоставляя ритейлерам средства анализа Больших данных, позволяющие анализировать все взаимодействия с клиентами в рамках бренда. Используя совместное предложение от IBM и ее бизнес-партнера Aginity в сочетании с программным обеспечением Cognos, розничные продавцы могут получать единое представление данных о клиентах по всем каналам сбыта и торговым точкам, включая мобильные, онлайновые и традиционные продажи. Важнейшая информация обновляется "на лету", что позволяет более точно прогнозировать продажи, более адресно позиционировать продукты и услуги, говорится в заявлении компании.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!